ФЭНДОМ

Объясняем, почему драка миллиардера и ютуберов важнее, чем кажется на первый взгляд. Править

Блогеры немагия против тинькова (кто победит?)

Среди залпа логотипов, промелькнувших перед баттлом Оксимирона и Гнойного — главного

интернет-события этого лета, — был узнаваемый шрифт "Тинькофф банка". Ресторатор вальяжно ткнул в экран две карточки и предложил "оформить, пожалуйста". По иронии судьбы именно побоище двух звёздных МС затмило набирающий обороты скандал между Тиньковым и блогерами: сводки с баттла тут же вытеснили из медиаповестки разборки миллиардера с несколькими ютуберами. Конфликт практически затих, но мы вытаскиваем его наружу, потому что за этим скандалом стоит нечто большее, чем может показаться. Уж точно большее, чем бесконечные споры, кто на самом деле победил: Оксимирон или Гнойный.

Расклад сил Править

Блогеры nemagia

Напоминаем, чем (пока что) всё закончилось: на Тинькова наехала "Немагия", его организации огрызнулись в ответ, автомобильный блогер Академик разорвал контракт, а сам

Тиньков в итоге написал, что всё произошедшее — козни "Альфа-банка". В цепочку этих странных событий затесалось ещё несколько совершенно неприятных вещей. Некая "компания по безопасности" заставляла издание "Канобу" убрать материал о конфликте Тинькова и "Немагии", а блогер Михаил Совергон рассказал, что представители бизнесмена предлагали ему в "нативной форме" поведать о скандале — обелить миллиардера, выдавая ролик за своё мнение.

С чего началось Править

Многие издания, высказавшиеся о конфликте, начинают хронологию с момента публикации ролика "Немагии" — на самом деле это не совсем так. Кемеровские обзорщики любят немотивированно нападать на публичных людей, но сейчас не тот случай. Ещё в

Тиньков миллиардер

интервью Юрию Дудю бизнесмен Тиньков прошёлся по ярчайшей звезде YouTube — Амирану Сардарову ("Дневник хача"). Миллиардер рассказал, как предлагал работу блогеру:

"Карту "Альфа-банка" я ему, смеясь, разрезать предлагал, цену за это никакую не называл. И вообще никакую цену не называл. Мы работаем только за результат. Он говорит: "Я там беру за что-то полмиллиона". Я говорю: "Хочешь заработать пять?" Он сразу такой — раз (показывает заинтересованное лицо. — Прим. ред.). Ну хач", — Олег Тиньков об Амиране Сардарове.

К просмотру видео: Править

НЕМАГИЯ И ТИНЬКОВ ВСЯ СУТЬ ПОНТОВ - КАК ИЗ ПРОБЛЕМ ПОСТОЯННО БЫТЬ В ТРЕНДЕ (уголовное дело и суд)

Расскажу я в кратце, немагия - выступила против банка Тинькова, после того как Тиньков в одном из своих интервью сказанул - что все блогеры продажные, после же каждым уже порядка популярным ютуберам стали приходить предложения, чтобы они прорекламировали банк за энную сумму.

Тем не менее его интервью набрало такую популярность что все блогеры стали отказываться, ну и так получилось что немагия решила не просто отказаться а наоборот сделать банку плохую репутацию - выпустив про него ролик. Ну что сказать за что боролись на то и напоролись.

А именно, к ним врываются в квартиры, взламывают двери Хованскому кароче делают всякую пакость.

Самих же блогеров из немагии типа пресуют по полной программе, подают на них в суд, ну и заводят на них уголовное дело.

Но суть же сей пьянки таков, что все ролики про банк с его жестью постоянно выходят в тренды, (подозрительно).

И теперь место того чтобы разобраться с проблемами немагия просто

хайпиться на видосах - но мы же люди любопытные и нам всегда хочется посмотреть за развитием событий, вместо того чтобы разгрести всё то дерьмо которое происходит в нашей жизни.

Тут кстати вспоминается случай с фирамиром - где на него нападают хейтеры.

Фирамир тогда поднял такой ожиотаж что все его ролики про это так заходили в тренды что просмотров лям с чем то было, а сейчас про него понемногу начинают забывать

(кстати я начинаю понемногу задумываться, может тоже обосрать и унизить кого нибудь - и так захайпиться нормальненько).

Сделаем выводы. Править

Банк а именно сам Миллиардер Тиньков пытается зачистить репутацию банка которую очернили сами блогеры - он просить извинений и удалить все ролики а немагия пытается вылезти из той жопы в которую они так смачно втянулись.

Но всё не так просто, ребята стоят на своём, удалять и извиняться они не собираются

а наоборот выиграть всё это дело, и собрать ещё больше хайпа и бабос с просмотров.

Кароче: версусы между реперами и блогерами, ладно, дисы между собой - похер.

Но лучше избегать схватки между такими серьёзными организациями как банки и тому подобному

не стоит. Они бы ещё на государство попёрли.