ФЭНДОМ

Король ютуба - придурок по жизни, и всё это фирамир

Фирамир – молодой российский и самый убогий видеоблогер, рассказывающий своей аудитории об одной из самых своих любимых игр «Minecraft», а также о некоторых других играх, а ещё создатель самого популярного кала на ютубе. В мае 2016 года с именем Фирамира был связан шумный скандал, основанный на конфликте с его коллегой Азлагором, окончившийся показательным боксерским поединком и взаимным примирением.

Как можно легко догадаться, Фирамир – это псевдоним. По-настоящему молодого человека зовут Владислав Копцев. Он родился 10 октября 1995 года и все свое детство и юность провел в родном городе Новосибирске. Там он семь лет проучился в школе №99, а затем смог поступить в престижную гимназию, где углубленно изучал химию и биологию.

Владислав становился призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады по биологии, а также был многократным победителем конкурсов по химии и биологии в своем учебном заведении. После окончания гимназии Копцев оказался среди студентов-первокурсников в Новосибирском государственном университете, где учится на факультете естественных наук. На данный момент он уже окончил бакалавриат, а в 2017 году получит диплом о полном высшем образовании.

О деятельности на ютубе Править

Еще в школе Владислав увлекся компьютерными играми, а в старших классах «подсел» на шведскую новинку «Minecraft», симулятор выживания в открытом мире. В 16 лет он берет себе никнейм Фирамир и под ним регистрирует персональный канал на самом популярном видеопортале YouTube.

Mqdefault

Там юноша начинает выкладывать свои собственные обзоры любимой игры, ролики с прохождением очередного уровня, дает рекомендации начинающим игрокам и так далее. Долгое время его канал имел весьма умеренный успех, а в 2015 начался постепенный рост популярности. Высшая точка востребованности пришлась на самый конец весны 2016 года, когда число подписчиков Фирамира достигло почти полутора миллионов человек.

Немного предпологаемой правды о Фирамире - ВИДЕО Править

ВСЯ ПРАВДА О ФИРАМИРЕ ФИРАМИР ТЯЖЕЛО БОЛЕН

Немного предпологаемой правды о Фирамире Править

Фирамир - у него тяжёлая болезнь

Задумывались вы когда нибудь, почему видеоблогер фирамир, так разносторонне ведёт себя на своём канале, вроде ещё один ролик назад был адекватным, а сейчас несёт и творит полнейшую чушь. Всё очень просто - фирамир а именно, настоящее его имя Владислав Копцев страдает даже не одной, а несколькими болезнями, одновременно. Первая его болезнь является - раздвоение личности, стоит отметить что личность и характер может поменяться в любое время и из за этого мы можем наблюдать такую неадекватность в его видеороликах. Вторая же и третья является как он сам говорил социофобия и социопатия. Давайте разберём эти две болезни фирамира.

Социофобия - это боязнь взглядов прохожих на улице, боязнь находиться в обществе, невозможность заниматься чем-либо при наблюдении со стороны. Либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц. Таким людям очень трудно находить контакт с людьми и вообще находится с ними, теперь понятно почему мы редко видим фирамира на улице.

Социапатия - расстройство личности, характеризующееся антисоциальностью,  игнорированием социальных норм, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности. Это так же отвечает на такой вопрос почему в большинстве видео фирамира - он ведёт себя неадекватно и агрессивно. И напоследок фирамир является умственно отсталым - это открывает нам то что сам он ничего стоящего сделать или придумать не может.

Теперь подведём же итоги: Почему фирамир - со своими боязнями и болезнями стал таким популярным на ютубе. А на самом деле сдесь всё гораздо проще. У Владислава Копцева есть влиятельный отец, и смотря на то как страдает его сын в обществе, решил помочь Владу - продвинув его хотя бы на ютубе, так Влад может находится один и при этом зарабатывать себе на жизнь за счёт партнёрки на ютубе. Покажи этот ролик своим друзьям и знакомым, давайте поддержим фирамира за то что он нашёл себя в жизни - с такими серьёзными заболеваниями.