ФЭНДОМ

Обычный спиннер с тремя лепестками

Спиннер, фиджет-спиннер, вертушка, крутилка для рук (англ. fidget spinner, hand spinner) — развлекательная вращающаяся игрушка. В центре спиннера находится металлический или керамический подшипник, радиально расположены несколько лопастей/крыльев или утяжелителей. Игрушка изготавливается из различных материалов — латуни, нержавеющей стали, титана, меди или пластика. Материал и дизайн подшипников влияет на продолжительность вращения, тип производимых вибрации и шума, создавая сенсорную обратную связь.

Эксперты разделились в оценках пользы спиннера для здоровья, некоторые считают, что он может помочь в этих случаях, другие отрицают эту возможность и считают, что игрушка скорее отвлекает, чем помогает сконцентрироваться.

FidgetSpinnerSpinning

Спиннер был изобретён в 1990-х годах, но стал популярен только в 2017 году. Спиннер стал популярен среди школьников, выполняющих с ним различные трюки. В результате спиннеры запретили в нескольких школах в США на основании того, что игрушки отвлекают детей от учёбы.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СПИННЕР - ПОЧЕМУ ВСЕ ЕГО ХОТЯТ? Править

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СПИННЕР - ПОЧЕМУ ВСЕ ЕГО ХОТЯТ?

Великое зло пробудилось, мы думали что хуже вейпа ни будет ничего но пришли героскутеры - мы думали что хуже уже быть не может. И вот появилась самая бесполезная но довольно популярная штука Спиннер. Для чего был создан спиннер?

Хотя, лучше спросить, для кого??? Спиннер - создан для людей которые ну не могут просто сидеть и им нужно что то взять - потеребить в руке (и это я не про то что ты подумал - маленький извращенец). Наверное вы замечали как в школе постоянно крутите ручку ну или кто курит зажигалку и тд, вот именно для таких людей и был создан спиннер. Но его так за рекламировали что даже скорей всего и у тебя есть спиннер который через несколько дней тебе надоест и будет пылиться у тебя на полке неудачник. А если нет - то, то скорей купи его он же такой крутой.

Скажу по секрету, говорят что спиннеры помогают бросить курить! Но это всё слухи и ты просто потратишь деньги впустую. Купив спиннер та начнёшь его крутить везде - в школе, на работе, дома, на улице, за рулём - и однажды ты поймёшь, что не ты крутишь спиннер - а он тебя. Сделаем вывод, для чего он нужем обычному человеку - для выпендрёжа перед своими друзьями - типа смотрите какой я модный сучки. Других же причин покупать этот спиннер нет.