ФЭНДОМ

Николайсоболев.jpg

Николай Юрьевич Соболев — один из авторов и основателей проекта Rakamakafo Pranks, видеоблоггер. Ведущий канала SOBOLEV («Жизнь ютуб»).

Николай Соболев — магистрант Санкт-Петербургского Политехнического университета. Постоянный гость Видфестовских фестивалей — национальных фестивалей видеоблоггеров.

В октябре 2015 года на YouTube был создан канал «Жизнь Ютуба», который сейчас называется «SOBOLEV». Основное направление канала — освещение всех важных новостей Ютуба. Николай также неоднократно ссорился с некоторыми известными личностями Ютуба (Афоня, Соколовский, Фирамир, Диана Шурыгина и т. д.).

Автор книги «YouTube: Путь к успеху», где описаны:

  • Основы видеоблогинга
  • Ответы на самые частые вопросы
  • Истории создания проектов Rakamakafo, Versus.

Принимал участие в программах Первого канала «Пусть говорят», в обсуждение изнасилования Диане Шурыгиной, и других скандальных темах.

В 2017 году Николай Соболев создал свои собственный бургер, после чего появились бургеры от другого известного блогера, Дмитрия Ларина.

Поучаствовал в передаче «Россия-24» о популярных российских видеоблогерах, «предназначённую для родителей, которым не всё равно, чем живут их дети».

Доктор Карлов заявил, что у Николая наблюдается эффект Даннинга-Крюгера: «Не разбираясь в теме, он может высказать своё субъективное мнение, которое ни на чём не основывается, а когда ему указывают на это — он не способен принять никакую критику в свой адрес».

ХZ: ХАЙПАНУТЬ КАК НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ - СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВЛОГЕРАМ Править

ХZ ХАЙПАНУТЬ КАК НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ - СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВЛОГЕРАМ03:01

ХZ ХАЙПАНУТЬ КАК НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ - СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВЛОГЕРАМ

1 что нам нужно это выбрать самую обсуждаемую новость в интернете. Так же самое главное, нужно узнать общую реакцию людей на эту новость, (кто что думает) а именно почитать негативные и положительные комментарии, почитать и взвесить все мнения пользователей - и если негатива к информации будет больше, то и вам нужно относиться с негативом.

Проще говоря как Соболев относился к Диане Шурыгиной на пусть говорят, ведь сторонников у Шурыги было очень - очень мало.

Тем самым пользователь услышав что ваша точка зрения и мнения совпадают, напишет положительный комментарий и с большей вероятностью поставит лайк и подпишется.

2 сделать видео более расслабленным и подсыпать немножко юмора. 

Это всё какие нибудь вставки в ролик всяких вырезок из фильмов ну или же блогеров. Эти вставки пользуются спросом даже такие видеоблогеры как Дружко также пользуется ими - только он вставляет свои вставки на каком нибудь фоне, и Малахов даже в своём интервью с Паниным тоже вставлял - но у него их было слишком много.

3 ну и самое главное - делайте видосы почаще и выбирайте самые популярные, хайповые материалы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики