ФЭНДОМ

Видос посмотреть про - Я устала Править

МАРЬЯНА РО - Я УСТАЛА, ПОТРАЧЕНО (ВОТ КТО ОНА ПОСЛЕ ЭТОГО???) DIY03:10

МАРЬЯНА РО - Я УСТАЛА, ПОТРАЧЕНО (ВОТ КТО ОНА ПОСЛЕ ЭТОГО???) DIY

Немного предисловии Править

Марьянаросалексвэном

Марьяна Ро расталась с популярным видеоблогером на ютубе с Ивангаем, и тут как правило люди стали думать невесть что, а негативные комментарии стали больше походить на угрозы, и вот она выпускает видео под названием я устала, где плачет на камеру - и этот видос набрал дофига просмотров сделал её ну очень популярной: Мне кажется что это такой замысловатый пиар ход марьяны, мы уже давно, точнее ютуб уже давно сталкивался с этим феноменом. А именно со всем знакомым вам человеком - фирамиром. Который из этого сделал аж целый сериал. В которым из своих видео в одном даже пускал слюни, сопли и чёто не внятно мычал. Скандал пошёл из-за того что Марьяна ро и Ивангай Расстались. И как мы знаем люди склонны делать выводы и начинать думать, что же пошло не так. И вот одна догадка к которой большее число фанатов были склонны. Что марьяна ро - Ш - девушка лёгкого поведения. Чем мне так кажется марьяна и решила воспользоваться, и пустить слезу на видео с обращениям что она такая лапуля а вы все плохие (мол довели меня). И эта тактика сработала, мужики расстаили от плачущей бабы. А бабы начали думать (ох как я её бедняжечку бедняжную понимаю - все мужики козлы). И подписчиков увеличилось на канале у Марьяны в многократном объёме - Хоть жопой жуй. И после всего этого она сфотографировалась полуобнажённой прикрывая интимные места (сиськи). И вот кто она после этого?

Немного про Марьяну Ро Править

Марьяна ро фотосессия

Быстрая популярность к Марьяне Ро пришла спустя год. Настоящее имя юной девушки — Марьяна Рожкова. Родилась она на Дальнем Востоке в 1999 году. Рост красавицы – 160 см, вес 45 кг. Ее родители были преуспевающими предпринимателями. У блогерши есть родная сестренка по имени Мареся, с которой она очень дружна. На протяжении девяти лет девушка жила в Южно-Сахалинске, позднее все семейство решило перебраться за границу в страну Восходящего Солнца, то есть Японию, так как там ведет собственный бизнес.

Свой канал она регистрировала еще 7 января 2012 года, но долгое время он не наполнялся новыми видеороликами. Тогда ей было тринадцать лет. Впервые видео было залито на него только в 2014 году и носило название «Нахожусь ли я под влиянием сериалов?».

Спустя два года численность подписчиков резко возросла и стала порядка 30 тысяч человек. По истечению месяца добавилось еще около 20 000, ежедневно число желающих посетить канал Марьяны растет стремительными темпами. В настоящее время канал просмотрело 269 млн. человек и это еще не предел.

1-1

Большинство фанатов утверждает, что такой популярностью девушка обязана еще одному блогеру по имени Иван Рудской больше известный как Ивангай, который помог «раскрутится» и ей. Другие же соглашаются с подобным суждением, но утверждают, что материалы девушки тоже идеальные и многим запоминающиеся.

Марьяна очень обаятельна, все ее сюжеты наполнены яркими переживаниями, красками и многочисленными эмоциями, ведь она отличается потрясающим чувством юмора. Проще говоря, аудитория бы сама-собой набралась, вот только не так быстро, возможно. Изначально представленные ролики были без монтажа и казались такими унылыми и однообразными, что на них длительное время никто не подписывался, но спустя время все изменилось. Появились краски, вклиниваются новые сюжетные лини и персонажи, число подписчиков неустанно растет. У девушки прирожденный дар удивлять, разжигать страсть и подзадоривать своих фанатов.

Девушка одной из первых создает ролики, в которых рассказывает своим фанатам о новинках, появившихся в мире моды.

В чем же необычность информации, которую предоставляет девушка-блогер, почему люди так и хотят все больше и больше окунаться в необычный и красочный мир ее роликов? Итак, в первую очередь – это наличие информации о японской культуре, которая интересна подросткам. Многие с упоением окунаются в неизвестный мир, начинают изучать культуру этой страны, ее обычаи и прочее.

Марьянарояустала

Все те, кто не любит блогершу акцентируют внимание на том, что она предоставляет информацию ни о чем. По их мнению, девушка систематически кривляется, красится вызывающе. Критики даже сотворили в социальной сети Вконтакте специальную группу, где гневно выражались в ее адрес, но позднее это быстро закончилось, так как Рожкова взломала ее и начала управлять самостоятельно. В 2015 году Марьяна перебралась в Москву и обрадовала своих многочисленных поклонников тем, что хотела бы здесь остаться надолго.

Фото Марьяны Ро с Дианой шурыгиной Править

1-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики